Сталкер тень чернобыля отключить установку прохождение

Выжигатель мозгов — это специальная установка, перекрывающая мощным пси-излучением доступ к центру Зоны.

Именно за этим чудо-девайсом стоит появление многочисленных зомби — за довольно короткие сроки пребывания под воздействием этого излучения человек теряет весь свой рассудок. У него сохраняются лишь старые навыки и инстинкты.

Потому, разумеется, вопрос отключения пси-установок очень актуален при прохождении Сталкера. Выжигатель мозгов находится на локации Радар в лаборатории Х-10. Чтобы его отключить, нужно проникнуть в эту самую лабораторию, будет соответствующая миссия.

По пути в недра лаборатории игрока не ожидают особые трудности — с момента входа в нее до тупика с рычагом, отключающим излучение, единственной угрозой видятся три кровососа.

Чтобы отключить выжигатель мозгов, нужно лишь дойти до конца лаборатории Х-10 и потянуть за рычаг — дальше запустится небольшой ролик с воспоминаниями главного героя, а когда он очнется — ему предстоит под вашим руководством пробиваться на выход через ожесточенное сопротивление монолитовцев.

Кстати говоря, отключать излучение не совсем обязательно для прохождения игры Stalker: Тень Чернобыля — есть шанс запастись аптечками и на спринте бежать не к радару, а сразу на Припять, попутно поправляя стремительно теряющееся под излучением здоровье.

Подробнее с этим отрезком прохождения вы сможете ознакомиться в нашей статье.

Отключить Выжигатель мозгов

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Срок на выполнение

Условия отмены

Награда

Отключить Выжигатель мозгов — сюжетный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Является ключевым переломным моментом как в игре, так и в жизни Зоны Отчуждения.

Описание Править

Выдаётся Барменом сразу же после возвращения к нему Меченого из лаборатории X16. Пси-излучатель Кайманова отключен, путь на Янтарь теперь открыт для всех сталкеров. У Меченого осталась пси-защита от Сахарова, и Бармен отправляет его в X10, чтобы он отключил Выжигатель мозгов, перекрывающий сталкерам доступ в Центр Зоны.

Прохождение Править

Квест состоит из трёх этапов: добраться до антенн, найти вход в бункер управления, отключить установку.

Добраться до антенн Править

Придя на Радар, нужно идти по тропинке, попутно отстреливая монолитовцев. Тропинка приведёт к указателю на карте — это пять антенн с сильным пси-излучением.

Сложность в том, что автобусы, грузовики и придорожные камни на этой локации, в большинстве своём, сильно фонят, и долго за ними, как за укрытиями, в перестрелке не просидеть. Поэтому без хорошего запаса научных аптечек или, на худой конец, антирадов квест не пройти. Будет здорово взять с собой два-три поглощающих радиацию дорогих артефакта, таких как «Кристалл» или «Морской ёж».

Найти вход в бункер управления Править

В одной из построек находится вход в лабораторию X10. Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место. По пути придётся ликвидировать ещё несколько монолитовцев.

Читайте также:  Девушки программисты стоит ли

Отключить установку Править

Лаборатория представляет собой двухуровневую систему коридоров. Придётся по ней попетлять, но найти комнату с рубильником не очень сложно. Из серьёзных препятствий встретятся только три кровососа, но их можно и не убивать — свою комнату они не покинут.

Как только Выжигатель будет отключен, Меченый увидит сон о самом себе возле «Монолита» и получит квест «Исполнитель желаний». Когда он очнётся, лабораторию наполнят монолитовцы. А кровососы погибнут по скрипту. Необходимо прорываться на поверхность тем же путём — квест пройден, путь в Центр Зоны открыт.

Альтернативное прохождение Править

Этот квест является, пожалуй, единственным сюжетным квестом в серии игр, прохождение которого может быть «зачтено автоматом». Для этого надо, не заглядывая в X10 и не отключая Выжигатель, сразу пробиться в Припять через отряды «Монолита» и сильное пси-излучение. До посещения X16 это практически нереально, потому что без выданной Сахаровым защиты на подходе к Припяти один пси-удар отнимает у ГГ всё здоровье. Но в пси-шлеме Меченый защищён достаточно, чтобы выдержать излучение антенн и прорваться с Радара сразу же в Припять. Когда он окажется там, квест на отключение автоматически будет считаться пройденным. В городе Меченого будет ожидать заскриптованный отряд сталкеров, а игроку будет предложено найти вход на ЧАЭС и в саркофаг. При этом квест «Исполнитель желаний» будет недоступен.

Награда Править

Вне зависимости от способа прохождения квеста, по его окончании дорога в Центр Зоны будет открыта. Но достаточно странно, что за столь значимое и сложное задание Бармен не заплатил Стрелку ни рубля. Это можно объяснить тем, что разработчики не планировали возвращение ГГ назад, в Бар.

Быстрое прохождение игры Сталкер – Stalker:

Прохождение является т.н. "скоростным прохождением", все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.

1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.

2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.

3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.

Читайте также:  Как проверить бесконтактную оплату

4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).

5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".

6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется – контролера не трогаем.

7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.

8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.

10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.

11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.

12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.

13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".

Читайте также:  В игре пишет недостаточно памяти перезагрузите игру

14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.

15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".

16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.

17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.

18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.

19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".

20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.

21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.

22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.

23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.

24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".

25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.

26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.

28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector